КМУ 8 тонн Dong Yang 1966 FAW 6х6 + Буровая установка
КМУ 8 тонн Dong Yang 1966 FAW 6х6 + Буровая установка
Бортовой автомобиль на базе шасси FAW 6x6 CA3250 (6х6), с крано-манипуляторной установкой за кабиной DongYang SS 1966 TOP (Ю. Корея)
Первая китайская автомобильная корпорация China First Automotive Group Corporation (сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г. Создание первого автомобилестроительного завода в КНР ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии страны. За свою более чем шестидесятилетнюю историю корпорация FAW сделала много важных шагов, направленных на развитие автомобильной отрасли в Китае.
Начиная с первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2015 году достиг 3,14 миллионов. Сегодня помимо консолидации и развития внутреннего рынка, корпорация FAW продолжает завевать международные рынки и постепенно развивает мировую сеть. Корпорация FAW занимает 132 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира.
Комплектация автомобиля 3 в 1:
1. Полно приводной бортовой автомобиль грузоподъёмностью 20 т. и длинной платформы 7 м.;
2. Крано-манипуляторная установка DongYang 1966 с максимальной грузоподъемностью 8 т. и вылетом стрелы 19,8 м., отрицательным углом -170;
3. Буровая установка с диаметром бура 350 мм и глубиной бурения 4,5 м.
Особенности установки:
-диаметр бура 350 мм, глубина бурения 4,5 метра;
-гидровращатель PD7 с крутящим моментом до 6040 Нм;
-радиатор охлаждения масла (кулер);
-вторая аварийная лестница;
-кабина оператора;
-система освещения рабочей площадки и парковки аутригеров (пульт управления, 4-е фонаря);
--система строповки в мертвой зоне (видеокамера на оголовке стрелы и монитор на панели оператора).
Кабина оператора позволяет существенно увеличить производительность работ, выполняемых с привлечением крана манипулятора.
Кабина оператора закрытого типа, имеет отличную обзорность и позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные и другие работы в любых погодных условиях.
Оператор КМУ надежно защищен от дождя, снега, ветра и холода.
Кабина оператора имеет два положения:
-транспортное, в котором осуществляется передвижение автомобиля;
- рабочее, в котором осуществляется работа оператора КМУ.
Технические характеристики шасси
Базовое шасси |
FAW 6x6.2 CA3250 |
Колесная формула, тип ошиновки |
6 х 6, двухскатная |
Двигатель |
FAW, CA6DL2 E5 |
Мощность двигателя, л.с. |
420 |
КПП |
FAST 12JSD160T |
Масса перевозимого груза, кг |
20 000 |
Шины |
315/80 R 22.5 |
Кабина |
Подрессоренная, спальное место, автомагнитола, пневматическая подвеска водительского сидения. |
Сцепление |
SACHS / YIDONG, DSP430 |
Габаритные размеры бортовой платформы ДхШхВ, мм |
6 933 х 2 550 х 600 |
Технические характеристики КМУ
Максимальный грузовой момент, тм |
19 |
Максимальная грузоподъёмность, кг |
8 000 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, кг |
500 |
Максимальный вылет стрелы, м |
19,8 |
Максимальная рабочая высота, м |
22,7 |
Угол поворота, град |
3600 |
Отрицательный угол стрелы, град |
-170 |
Количество секций |
6 |
Технические характеристики буровой установки
Гидровращатель |
PD7 |
Диаметр бура, мм |
350 |
Глубина бурения, |
4,5 |
Тип шнека |
телескопический |
Максимальная радиус бурения, м |
7,8 |
Крутящий момент, Нм |
6 040 |